Фгос 3 Поколение Рабочая Программа По Литературе Спо ,Нпо

Просмотр содержимого документа 'Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебной и производственной практик ОПОП НПО и СПО, в соответствии с ФГОС III поколения'. Разработка учебно-программной документации по образовательным программам НПО и СПО на основе ФГОС третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра педагогики профессионального.

Рабочая программа по теме: Рабочая программа по математике для 1- 3 курса . Жуковский. 20. 11 г. Рабочая программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального  в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно- правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 2. Организация – разработчик: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище . Заключение Экспертного совета . ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ            4 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ           6 3.

Методическое обеспечение реализации ФГОС (III поколение) для среднего. Согласно ФГОС СПО нового поколения при реализации основной образовательной программы существует ряд требований, кото-рые подразделяются на следующие блоки.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ             1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ              1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫМатематика 1. Область применения примерной программы Рабочая  программа учебной дисциплины  является частью примерной основной  профессиональной  образовательной  программы  в  соответствии  с  ФГОС по профессии 2. Повар, кондитер; 1. Парикмахер. 1. 2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к профильным общеобразовательным дисциплинам.

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: . Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: для специальностей НПО технического и социально- экономического профиля максимальной учебной нагрузки обучающегося 3.

Программа по литературе для Спо и Нпо, паспорт программы, календарно- тематическое планирование с учетом рабочих и сельскохозяйственных специальностей. Урок соответствует ФГОС. Скачать Рабочая программа по литературе. Рабочие программы по русскому языку и литературе, разработанные на основе ФГОС для СПО и НПО. Рабочая программа по русскому языку для НПО.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ2. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы. Объем часов. Максимальная учебная нагрузка (всего)3. Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 2. Самостоятельная работа обучающегося (всего)8. Виды самостоятельной работы: перевод технических текстов, подготовка рефератов, составление схем и таблиц, самостоятельная работа и т.

Итоговая аттестация в форме                                                                  экзамен. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «МАТЕМАТИКА»        Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Объем часов Уровень освоения 1 2 3. Раздел 1. Алгебра 1. Введение Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Развитие понятия о числе Целые и рациональные числа. Приближенные вычисления.

Приближенное значение величины и погрешности приближений. Тригонометрические функции Тригонометрические функции числового аргумента.

Литература» явля-ется основой для разработки рабочих программ, в которых профессиональные образо-вательные организации, реализующие образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе.

Тригонометрические функции и их графики. Основные свойства функции . Функции и их графики.

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Возрастание и убывание функций. Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Решение простейших уравнений. Решение простейших неравенств. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. Тема. 1. 3. Производная и ее применения Производная.

Понятие о производной. Понятия о непрерывности функции и предельном переходе. Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производные тригонометрических функций. Применение непрерывности и производной. Применения непрерывности.

Касательная к графику функции. Приближенные вычисления. Производная в физике и технике. Применения производной к исследованию функции. Признак возрастания (убывания) функции. Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Примеры применения производной к исследованию функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Первообразная и Интеграл. Первообразная. Определение первообразной. Основное свойство первообразной. Три правила нахождения первообразных. Интеграл. Площадь криволинейной трапеции.

Формула Ньютона – Лейбница. Применение интеграла. Тема 1. 5. Показательная и логарифмическая функции. Обобщение понятия степени. Корень n- ой степени и его свойства.

Иррациональные уравнения. Степень с рациональным показателем. Показательная и логарифмическая функции. Показательная функция.

Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифмы и их свойства. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Понятие об обратной функции.

Производная показательной и логарифмической функций. Производная показательной функции. Производная логарифмической функции.

Понятие о дифференциальных уравнений. Тема 1. 6 Повторение. Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа. Тождественные преобразования. Преобразования алгебраических выражений, выражений содержащих радикалы и степени с дробными показателями, тригонометрических выражений, выражений содержащих степени и логарифмы.

Функции. Тригонометрические функции. Степенная, показательная и логарифмическая функции. Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств.

Рациональные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения и неравенства. Тригонометрические уравнения и неравенства, показательные уравнения и неравенства, логарифмические уравнения и неравенства. Системы рациональных, иррациональных, тригонометрических, показательных и логарифмических уравнений. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

Простейшие тригонометрические и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Область определения и область значений обратной функции. Обратные тригонометрические функции. Понятие о пределе последовательности.

Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Производные обратной функции и композиции функции. Геометрия. 11. 3Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве . Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве.

Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах.

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями.

Расстояние между скрещивающимися прямыми. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. Тема 3. 2. Координаты и вектора в пространстве. Декартовы координаты в пространстве.

Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Сложение векторов и умножение вектора на число.

Скалярное произведение векторов. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

Разложение по трем некомпланарным векторам. Тема 3. 3. Многогранники Вершины, ребра, грани многогранника. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Объемы многогранников.

Понятие объема. Объемы параллелепипеда, наклонного параллелепипеда, призмы, пирамиды, усеченной пирамиды, подобных тел. Равновеликие тела. Тема 3. 6. Объемы тел и площади их поверхностей.

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Самостоятельная работа Площадь ортогональной проекции.

Выпуклые многогранники. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Касательная плоскость к сфере. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. Требования к минимальному материально- техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика» Оборудование учебного кабинета: - посадочные места по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя; - комплект учебно- наглядных пособий по математике; Технические средства обучения: - мультимедиапроектор. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет- ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Алгебра и начала анализа 1.

Учебник. Геометрия 1. Учебник. Математика: Учебник, - М.: «Академия», 2. Алгебра и начала анализа. Учебник (базовый уровень) и Задачник.- М.: Мнемозина 2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических и практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

НПО и СПО - Эрудит. Весенний марафон. Подведены итоги V международного дистанционного весеннего марафона творческих конкурсов.

С результатами можно ознакомиться на странице марафона. Наградные материалы. Подготовлены наградные материалы II Всероссийского очного конкурса по истории «Исторический квадрат». В электронном виде их можно скачать в личном кабинете.

В печатном виде наградные материалы будут отправлены 2. Результаты. Опубликованы результаты предметных конкурсов VI этапа.

Скачать итоговые протоколы и посмотреть правильные ответы на задания конкурсов и олимпиад можно на странице Результаты. Эрудит. Онлайн. На Эрудит.

Онлайн новый конкурс по английскому языку - «Флора и фауна» для учеников 1- 1. Участникам предлагается ответить на 1. Приглашаем принять участие! Наградные материалы. Подготовлены наградные материалы IV Очного конкурса по математике «Арифметический квадрат». В электронном виде их можно скачать в личном кабинете. В печатном виде наградные материалы будут отправлены 2.

Результаты. Подведены итоги II Всероссийского очного конкурса по истории «Исторический квадрат» - итоговый протокол. Просим координаторов проверить, все ли ученики есть в протоколе, правильность написания их ФИО.