Программу Для Запуска Игры Л2 В 2 Окна

  1. Запускать программу до запуска игры, а также не выгружать во время работы игры.
  2. Запуск двух аккаунтов в любой игре! Как открыть программы или игры в два окна - Продолжительность: 1:45 Дима Петров 49 035 просмотров.
  3. Песочница запустила 2е окно с ошибкой как у 'X. Может кто знает, какое нить лекарство или еще способ запуска R2 в 2 окна?

Lineage II — Википедия. Lineage II (произносится. Игра является приквелом, события в котором происходят за 1. Lineage. Так, по сообщению разработчика, аудитория игры за март 2. Также сообщалось, что к указанной дате в Lineage 2 играло более 1.

В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2. Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Элийцев и Асмодиан в Aion. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено. На любой учётной записи (англ. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных. Обе системы функционируют в рамках установленных правил, при нарушении которых действия игрока признаются неправомерными и влекут за собой применение санкций.

Так, при охоте на рейдовых боссов, недоступных ввиду большой разницы в уровнях (от 9), на персонажа на 1 час игрового времени накладывается штраф «Проклятие рейда», который блокирует использование любых умений, а при попытке снятия штрафа блокируется сам персонаж. Персонаж, неправомерно убивший другого (мирного) персонажа, подпадает под действие системы ПК. Информация о социальной активности персонажа в состоянии ПК включает счетчик ПК и показатель кармы. Карма в состоянии ПК всегда имеет значение, отличное от нуля, и начисляется за каждого убитого мирного персонажа. Когда счетчик ПК больше 4 (5 и выше), то при смерти персонажа в состоянии ПК он может потерять экипированные предметы и/или содержимое инвентаря.

Кроме того, персонаж не получает очков опыта, необходимых для повышения уровня персонажа, и очков умений, необходимых для изучения новых или повышения уровня уже изученных навыков. В случае, если игрок продолжает неправомерно убивать мирных персонажей, в зависимости от отягчающих обстоятельств (систематичность, большая разница в уровнях), которые свидетельствуют о невозможности разрешения ситуации игровым путём и о намерении нарушителя препятствовать иным игрокам в использовании игры, доступ к игре нарушителю блокируется в принудительном порядке за нарушение Пользовательского соглашения и Правил игры. Отдельно взятый персонаж, по сути, не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и Pv. P. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка.

Существует даже определение Lineage II как «equipment- driven» (завязанной на экипировку) игры. При желании реализована возможность играть и от первого, но ввиду особенностей и жанра игры использовать такой способ в большинстве случаев бессмысленно, так как это не даёт никаких ощутимых преимуществ, а скорее производит обратный эффект (уменьшение обзора, неудобство перемещением персонажа, невозможность выделить в цель далеко стоящего моба, NPC или другого игрока, закрываемого ближестояжими), в отличие от шутеров, где режим от первого лица облегчает прицеливание. Виртуальная камера (условное «окно», через которое игрок наблюдает за игровым миром) направлена на игрового персонажа и привязана к нему (может быть приближена/отдалена и обращаться вокруг).

В управлении персонажем используются мышь и клавиатура. В подавляющем большинстве случаев для перемещения персонажа используется мышь (посредством клика в любое доступное место игрового мира), а клавиатура (функциональные клавиши) применяется для использования вынесенных на игровую панель скилов, предметов инвентаря, социальных действий, макросов. Основам управления по умолчанию предлагают обучить любого персонажа, впервые вошедшего в игру. Использование клавиатуры позволяет задействовать внутриигровой чат для общения с другими игроками. Практически все действия персонажа, за исключением передвижения, дублируются командами, которые можно набирать в строке чата с клавиатуры, например, /invite < Имя> — пригласить игрока в группу, /target < Имя цели> — выбрать игрока/монстра/NPC своей целью, /attackforce — принудительная атака, /socialsad — выражение эмоции . При обращении к заранее составленному и сохранённому макросу (по горячей клавише, если макрос вынесен на соответствующую панель, или через меню) игра попытается задействовать перечисленные в нём команды. Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит.

Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас — все эти события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом. Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется. Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k» (кило, тысяча), «m» (миллион), «b» (миллиард). Например: 1к = 1 0. В обновлении Goddess of Destruction добавлена система комиссионной торговли, позволяющая торговать предметами через NPC. Новые NPC расположены в каждом городе.

Каждый НИП Управляющий торговлей берет комиссию от продажи предмета, а также 1 0. Теперь торговать можно, не находясь в игре. Комиссионная торговля доступна круглосуточно. В мире Lineage II боевая экипировка бывает следующих видов: оружие, доспехи, бижутерия, плащи, пояса, браслеты и талисманы. Вся экипировка делится на ранги (англ. Grade — уровень, степень). Ранг определяет минимальный уровень, с которого можно носить вещь без штрафа.

No- Ранг носится с 1- го уровня, D- Ранг — с 2. C- Ранг — с 4. 0, B- Ранг — с 5.

A- ранг — c 6. 1, S- Ранг — c 7. S8. 0- Ранг — c 8.

S8. 4- Ранг — с 8. Переведен в S8. 0 в обновлении 1. Октября 2. 01. 1 г.), R- Ранг — с 8. R9. 5- Ранг — с 9. R9. 9- Ранг — с 9. Также ранг определяет доступность вещи. В магазине доступны все вещи No- Ранг, D- Ранг, C- Ранг, а также low (англ.

Тема в разделе 'Вопросы и ответы', создана пользователем salesman81. Прога позволяет играть в Cross Fire в два окна что надо сделать : 1 распоковать файл 2.Комп может на первый раз перезагрузиться при открытии проги 3.заходим в прогу 4. Запускаете второе окно, привязываете программу к нему, играете в своем окне, управляете 2мя окнами. Бесплатные мобильные игры.

В данный момент существует временная проблема с запуском клиента игры в ОС Windows 2000. Пользовался такой штукой, жудко тормозит комп и не удобно переключатся между окнами.

Low — низкий) B- Ранг и А- ранг продаются в специальной Лавке престижных товаров (актуально для Chaotic Throne II: High Five). NG- D- C- Ранги может сделать гном- кузнец (игрок класса Кузнец), и вещь получается всегда. В- Ранг, A- Ранг, S- Ранг и S8. Ранг также делаются кузнецом, но вероятность успешного изготовления 6. B- Ранга, зависит от рецепта). Также внутри одного ранга экипировки существует разделение по уровням: В игре существует специальный NPC — Кузнец Маммона, который может создавать парные мечи и кинжалы, менять оружие на аналогичное, но другого типа (к примеру, можно поменять лук на меч, но только до А- Ранга включительно). Оружие наносит повреждения врагу в бою.

Его главные параметры — физическая и магическая атака. Эти характеристики можно улучшать путём «заточки» с помощью Свитка: Модифицировать Оружие. Безопасный уровень заточки любого оружия — +3. При заточке +4 и выше бонус улучшения увеличивается вдвое за каждый дополнительный уровень, но есть шанс кристаллизации, поломки вещи. Оружие, заточенное на +4 и выше, начинает светиться. Свечение варьируется от бледно- голубого на +4 до ярко- красного на +1. Вставка в оружие специальных предметов, руды или кристаллов атрибута (огонь, вода, земля, ветер, святость и тьма) также усиливает оружие.

Максимально доступное усиление оружия атрибутом — 3. До 1. 50 оружие усиливается рудой, от 1. Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип. Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов («танки», гладиаторы, воины поддержки). Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками, кинжалами, кастетами, древними мечами, рапирами, арбалетами, а также для большинства классов поддержки.

Роба — предназначена для магов, саммонеров и саппорт- классов (хилеры, баферы, за исключением бардов). Доспехи можно собирать в наборы (чаще говорят «сет» — от англ. Сет — это совокупность нескольких элементов брони одинакового типа.

Полный набор дает бонус к характеристикам персонажа. Доспехи также можно усиливать свитками модификации. При заточке всех элементов набора брони на +6 и выше набор приобретает дополнительные свойства. Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. У неё единственный параметр — магическая защита.

Исключение составляет эпическая (бижутерия рейд- боссов), получаемая при убийстве эпик боссов, которая, помимо магической защиты, сильно улучшает сопротивления отрицательным заклинаниям и эффектам. Получить такую бижутерию можно, только победив эпического босса: Серьга Антараса, Ожерелье Валакаса, Ожерелье Фринтезы, Кольцо Королевы Муравьев, Серьга Бессмертного Закена, Серьга Орфена, Ожерелье Фреи, и так далее. При ношении двух эпических вещей одного босса бонусы не складываются, вторая, по сути. Прокачка в группе даёт бонус к количеству получаемого опыта. Основная цель формирования групп — возможность убийства монстров, которых игрок в одиночку убить не сможет.

В обновлении Goddess of Destruction основным способом прокачки стало прохождение повсеместно внедренных инстанс зон, подземелий. До обновления бонус получаемого опыта и очков умений зависел от уровня Энергии, после обновления бонус получаемого опыта всегда одинаков, и его наличие зависит только от наличия очков Энергии. Наличие очков Энергии увеличивает получаемый опыт в 2 раза. Очки Энергии теперь индивидуальны для каждого персонажа, а также подкласса/дуалкласса персонажа, на аккаунте на одном сервере. В игре существует специальная система Настоек. Настойки — это предмет, который выпадает из монстра после его смерти.

При подборе такой Настойки игрок получает определенный бонус к своим показателям ХП\МП\Энергия или на игрока может положиться некоторый положительный эффект — бафф. Время действия Настойки ограничено и составляет 2—5 минут. Для эффективного набора опыта игроку необходимо иметь при себе достаточное количество Зарядов Души и Духа.